Вроде бы всё понятно, просто крепче держи руль руками и езжай, но по этой причине так много аварий на дороге и случается.
От положения ваших рук зависит посадка на мотоцикле. Не правильная хватка чаще всего бывает у самоучек, так как им никто не объяснял, как правильно нужно держать руль. Новички удерживают мотоцикл руками, а не ногами. Благодаря неправильной посадке пилот чувствует боль в спине, когда начинает управлять мотоциклом плечами, а не бёдрами.

Если вы напрягаете мышцы, то они устают быстрее. При затекании мышц ухудшается моторика. Вы постоянно отвлекаетесь на дискомфорт, из-за этого ухудшается реакция.
При правильной посадке руки создают конструкцию, которая изолирует мышцы, чтобы они не напрягались без повода, тем самым увеличивает продолжительность комфортной поездки.

Новички при вибрациях с испугу хватаются за руль, и из-за этого делают ещё больше вибраций проводя через своё тело на весь мотоцикл. Запомните, когда вы едете на мотоцикле – он очень устойчив и не нужно со всей силы хвататься за руль. Руки должны быть в тонусе и исполнять роль амортизатора между рулем и телом.
Вторая большая ошибка – это не правильное движение кистей рук, когда вы тормозите. Если вспомните первую самостоятельную поездку, то наверняка у вас не получилось нормально затормозить. При торможении очень легко добавить газа и не затормозить, а поехать на полном газу дальше. В интернете полно видео, где новички садились на мотоцикл и при попытке торможения вставали на заднее.
Если вы ездите на мотоцикле по городу – научитесь держать пальцы на тормозе ВСЕГДА. Так как при уличной езде любая секунда может спасти вам жизнь. И не стоит тратить на это секунду на поиск тормоза.

В инстинктах человека заложено – в экстренных ситуациях тянуть что-то на себя. Суть такая же, как и в контррулении, когда нужно толкать руль от себя, но в чрезвычайных ситуациях почти все испытывают страх и начинают тянуть руль на себя. Новички, когда нажимают на рычаг тормоза выкручивают кисть на себя, чтобы надавить на тормоз со всей силы. Из-за этого и выкручивают газ на себя.
При правильном торможении нужно выкручивать кисть от себя. При первой поездке в городе новичок хватается за всё с большой силой от испуга. Главная мысль в их голове: «Хоть бы не заглохнуть». Когда происходит экстренное торможение у малоопытных пилотов, то в голове у них паника, от чего дёргают тормоз, выкручивают газ на себя. В итоге пилот теряет управление и падает, либо вообще вылетает под колеса машины.
Такая мелочь, как выкручивания газа от себя не один раз спасёт вас от перегазовки. Так же следите за левой рукой и за сцеплением. У вас должна выработаться мышечная память, чтобы при торможении вы выкручивали кисть от себя.