Недорогой мотоцикл типа эндуро Honda CRF250L был представлен
миру в

Байк получил крепкую стальную раму, нерегулируемую переднюю подвеску. Задний моноамортизатор регулируется по преднатягу. С момента выпуска модели инженеры компании Honda выполнили ряд изменений конструкции. Мотор не соответствовал экологическим стандартам, поэтому разработчикам CRF250L пришлось потрудиться, чтобы исправить этот недостаток. Среди других важных совершенствований популярная эндуро-модель получила следующие доработки:
· оптимизированные настройки;
·
размер дроссельной заслонки увеличился до
·
повышение предельной мощности до
С 2020 года Honda CRF250L не производится для европейского и американского рынка. Сейчас ее можно купить в Украине, азиатских странах. В 2021 году байк подвергся рестайлингу. Было установлено диодное головное освещение, изменены настройки подвесок и мотора. На байк установили проскальзывающее сцепление, а общий вес был снижен. Также разработчики предусмотрели в конструкции помощника выжима.

Байк Honda CRF250L отличается простой конструкцией. Это универсальный эндуро, который можно использовать для езды по разным подстилающим поверхностям. Технические характеристики Honda CRF250L следующие:
· мотор – 4-тактный, одноцилиндровый;
· объем двигателя – 249,6 см³;
· охлаждение – жидкостное;
· подача топлива – инжектор;
· зажигание – транзисторное;
· максимальный крутящий момент – 23,0 Н*м;
· коробка передач – 6-ступенчатая;
· привод – цепной;
· передние тормоза – 2 диска;
· задние тормоза – 1 диск;
·
минимальный дорожный просвет –
·
емкость бензобака –
·
вес –
Мотоцикл потребляет от