Прошло 7 лет с последнего обновления флагманского стрита от Ямахи. Это не самое большое обновление, которое могла бы получить получить «Эмтэха», но всё это лучше, чем ничего. Сразу, что мы видим – это внешний вид. Он специфический, как и все модели Ямахи, но зато очень самобытный. Фары сделаны за счёт фар от спортивного мотоцикла R1 с ресничками как у МТ-09.

Эти «реснички» выступают в роли габаритов и ходовых огней. Так же фары отвечают за ближний или за дальний свет. В целом всю внешность сделали более современную. Рама стала более открыта, обтекатели так же подвернулись редизайну, но конечно все ждали большего. За 7 лет могли бы что-то и по-интереснее придумать.

Технически это всё тот же мотоцикл. 998 кубовый двигатель от R1. 4 цилиндра, но теперь уже на 6 лошадиных сил мощнее. В сумме этот двигатель выдаёт 165,9 лошадок, но у конкурентов не то, чтобы меньше. И крутящего момента могло бы быть больше. 112 Н/М не что-то из ряда вон выходящего.
Из электроники в MT-10 установлен 6-ти осевой IMU, в котором есть все самые лучшие и современные системы, включая ABS, трекшн, контроль подъёма колёс. Тут всё идеально. Тормозная система осталась такой же. Впереди 4-х поршневые с дисками диаметром 320 миллиметра. Но поставили радиальный цилиндр от Brembo, из-за чего теперь тормозить будет более приятно.

| Двигатель | Yamaha CP4 Euro 5 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Объём двигателя | 998 см³ |
| Максимальная мощность | 165,9 лошадиных сил |
| Максимальный крутящий момент | 112 Ньютонов на метр |
| Передняя вилка | Регулируемая, ход 120 миллиметров. Регулируемый моноамортизатор KYB |
| Ёмкость бензобака | 17 литров |
Габаритные размеры
| Длина мотоцикла | 2100 миллиметров |
| Ширина мотоцикла | 800 миллиметров |
| Высота по седлу | 835 миллиметров |
| Колесная база | 1405 миллиметров |
| Дорожный просвет | 135 миллиметров |
| Снаряженная масса | 212 килограмм |