Условия возврата товара

Условия возврата товара

Правила получения товара на Новой почте :
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Убедитесь, что товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки ( т.е. убедитесь, что он не был повреждён при пересылке).
  • Претензии по внешнему виду принимаются только в момент получения товара на Новой Почте.
  • Если у Вас возникли замечания по количеству, качеству и целостности товара, перезвоните нам, по указанным на сайте номерам телефонов.
Если Вы приняли заказ и расплатились - это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и Вашим ожиданиям.
Как я могу вернуть товар :
Согласно закону Закону о Защите прав потребителей, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали – т.е. сохранен товарный вид и его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату по законодательству
Что значит «Сохранить товарный вид»?

Бывает такое, что в магазине купили шлем, принесли домой, одели еще раз, походили в нем по дому два часа и он начал давить, и фасон кажется уже не таким как хотелось, а еще муж (жена) раскритиковал(а) покупку?..

Снимайте шлем, сложите его в чехол, и кладите обратно в коробку! Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе, пломбы, ярлыки, защитные пленочки) и другие потребительские свойства. Это прямо прописано в ст. 9 Закона о защите прав потребителей. Если вы хоть раз прокатитесь в шлеме сняв пленку со шлема и оторвете ярлыки (не говоря о мелких царапинах, которые могут появиться в процессе эксплуатации), то вернуть товар, который уже использовался, не получится!

14 дней – именно столько закон дает покупателю, чтобы вернуть товар надлежащего качества
Как я могу вернуть деньги :
Согласно части 1 ст. 9 "потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению». И все другие условия, которые упоминаются в законе, и которые мы уже описали, касаются только обмена товара надлежащего качества.

То есть, если по каким-либо причинам товар вам не подошел, вы можете обменять его на аналогичный. Но если «аналогичного» нужного вам в магазине не окажется, то вы имеете право по своему усмотрению:

приобрести на потраченную сумму другие товары из этого магазина

вернуть себе деньги за товар

попросить продавца уведомить вас, когда появится товар, который устроит по цвету, размеру и т. д ...

Вариант выбираете вы.
Некоторые формальности :
Для оформления расторжения договора вас могут попросить написать на имя директора магазина заявление на возврат товара.

Согласно закону, расчет при возврате товара осуществляется исходя из его стоимости на время покупки не позднее семи дней.

Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным представительством компании производителя и актуально на дату появления товара в нашем каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем, если это не ухудшает функциональность прибора — наш интернет-магазин ответственности не несет.

КОНТАКТЫ

Мотосалон MotoYard
Украина, Днепропетровск, Проспект Кирова 97, новое название проспект Александра Поля, 97
Индекс: 49000