Чистка карбюратора мотоцикла

img


Чистка
Чистка
карбюратора мотоцикла

Залогом правильной работы мототехники является своевременное обслуживание. Важно проводить осмотр, замену износившихся расходников. Одной из процедур, которые нужно периодически проводить, является чистка карбюратора мотоцикла. Может показаться, что это сложная задача, но выполнить демонтаж, чистку и сборку сможет даже неподготовленный мотовладелец.

Разборка и чистка

Чистка карбюратора байка начинается с демонтажа. Система зафиксирована 2 болтами. Иногда на выпускном коллекторе установлен круглый зажим. Подачу горючего нужно отключить, слить топливо из камеры сгорания. Дальше нужно выполнить ряд действий:

·        Отсоединение поплавковой камеры. Ее удерживают 3-4 болта с нижней стороны карбюратора. От уплотнителя камеру отделяют, подтолкнув ее отверткой.

·        Снятие поплавков. Это хрупкие детали, которые нужно аккуратно извлечь из камеры. Если есть механические повреждения, поплавки нужно поменять. Штифт, на котором держится поплавок, тоже демонтируют.

·        Демонтаж 2 жиклеров. Выполняется его прочистка или замена.

·        Извлекается регулировочный винт. Важно посмотреть, на сколько оборотов он был закручен (это пригодится при сборке).

Дальше выполняется чистка деталей карбюратора. Если на каких-то компонентах системы есть повреждения, их меняют. Используется специальный очиститель для карбюратора. Важно уделить внимание всем компонентам, пройтись по всем отверстиям.

Перед сборкой детали обрабатывают WD-40. Это защитит детали от ржавчины, позволит продлить срок его эксплуатации.

Сборка

Сборка карбюратора – довольно кропотливый процесс. Важно выполнять все действия последовательно. Проверяется высота установки поплавка. От этого зависит качество топливной смеси, а также последующая работа мотора. Высота регулируется при помощи сгибания язычка. Он давит на игольчатый клапан. Если его сильно зажать, топливо не будет поступать в камеру сгорания. Оптимальная высота указывается производителем в инструкции.

Регулировка

После чистки карбюратора нужно правильно настроить регулировочный винт со стороны подачи воздушной смеси. После сборки системы подачи топлива нужно запустить мотор. Когда он прогреется, нужно повернуть регулировочный винт на 1/4 оборота. Если обороты держатся стабильно, увеличились, регулировка прошла успешно. При уменьшении оборотов винт поворачивают в другую сторону. 

img
Оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных