Управлять мотоциклом физически тяжело, но спустя время не только спортсмены мотоспорта замечают повышения физической силы. Владение мотоциклом закаляет мышцы. В отличие от мышц – рост натренировать нельзя. Люди с низким ростом страдают от того, что мотоцикл рассчитан на более высоких людей.
Наиболее частый совет – занизить подвеску
Подвеску то можно занизить, но есть вероятность, что на не ровных дорогах – не будет хватать клиренса. После занижения подвески на грунтовке или бездорожье будет очень неудобно. Поцарапаете поддоны мотора и пластик. И если мотоцикл очень высокий – занижение подвески не поможет.

Самое сложное, как известно – это старт и остановка. Вот пример неудобных ситуаций:
Во время остановок низким людям на высоких байках приходится слишком наклоняться или же вовсе слазить с мотоцикла. Из-за этого теряется равновесие, тратится больше времени на посадку, и это просто физически дискомфортно.
Высокий мотоцикл - главная причина, почему низкие люди отказываются не только от конкретной модели, но и от класса мотоциклов.
В туристическом классе мотоцикла сколько подвеску не занижай – он всё равно будет высоким. Но это очень обширный класс и даже тут можно найти подходящий вариант.
Даже с высоким ростом не просто ездить с пассажиром, потому что вы отвечаете не только за своё здоровье и жизнь, но и за пассажира. Главное неудобство – это всё та же посадка и высадка. Сначала нужно, чтобы садился пилот, и уверенно держал равновесие мотоцикла и следит за посадкой пассажира. Чтобы он не стал на выхлопную трубу или не поцарапал сам мот. При каждой остановке пилот принимает вес не только байка но и «двойки». И держит равновесие, когда пассажир слазит. Ну и теперь представьте, что мотоцикл высокий и вам при остановке приходится его наклонять. Сами понимаете, возможность падения мотоцикла – крайне большая.
Сразу говорите пассажиру, чтобы он не спрыгивал с байка раньше положенного. Нужно, чтобы вы уверенно стояли на ногах и только после этого можно слазить «двойке». Когда пассажир встаёт раньше времени – то в 50% случаев мотоцикл падает из-за потери баланса.

Самый легкий способ – настройка подвески под себя. Есть ещё вариант поменять радиус колеса, но это уже слишком радикальный способ.
Занизить сиденье можно несколькими способами. На некоторых моделях можно вручную. Можно заказать перешивку сиденья, либо вовсе его заменить.
Ботинки на высокой подошве, так же существуют специальные платформы. Это встречается очень редко. Чтобы найти это придётся потратить много времени, или же делать под заказ, что так же займёт время.
Смена мотоцикла – если есть проблема, то можно исправить её ещё до того, как она произошла и не ломать себе мозг занижением мотоцикла. Если мотоцикл вам не подходит, то самое простое решение – не покупать его. Если же человек очень хочет конкретную модель – тогда да, придется запариться.
Как только вы купили мотоцикл – он может вам казаться от непривычки высоким, но это пройдет, привыкните. Можно привыкнуть и к неудобной посадке и высадке на мотоцикл. Если вы заменили амортизаторы, то мотоцикл на время станет выше, но потом амортизаторы разносятся, и мот чуть просядет. Из кучи таких деталей и складывается приятный, веселый и удачный сезон всех мотоциклистов.