Бесспорно, на мотоцикле вы получаете полное ощущение свободы в путешествии. Вы едете в максимальной реальности, вас не сдерживают каркасы безопасности, так же нет кондиционера. Следовательно, когда на улице жарко, вы ощущаете её каждой клеточкой своего тела, так же в холод. Получается, поездки на мотоцикле в дождливую погоду такой же минус, как и плюс за езду в хорошую погоду.

Вот факторы, на которые нужно обращать внимание при езде на мотоцикле в дождливую погоду:
Любой дождь, сильный или слабый – ваша видимость в любом случае уменьшается. Визор заливается, лобовое стекло водителей автомобилей так же заливается. Пешеходы спешат перебежать дорогу, не внимательно смотрят на дорогу. Получается, что все плохо друг друга видят.
Существуют специальные покрытия на визор, которые улучшают это ситуацию.
Очень рекомендуется надеть светоотражающую жилетку, потому что видимость ухудшается и благодаря жилетке вас будет проще заметить.
Только мотоциклисты, которые ездят на эндуриках не расстраиваются дождю. У этих ребят следует поучится езде в дождливую погоду. Если есть такие знакомые, то спросите у них, как ведёт себя мотоцикл с плохим сцеплением с дорогой.
Если едете в дождь – объезжайте все лужи. Не только потому, что сцепление плохое, а и потому, что скрывается под этими лужами. Может так быть, что вы влетите в открытый люк или же глубокую яму. Поэтому будьте аккуратнее, чем сильнее дождь – тем быстрее лужи становятся реками и закрывают собой все неровности дороги.
Всегда оставляйте место на дороге для каких-то маневров. Внимательно следите за впереди идущими машинами, насколько сильно их колёса погружаются в лужи.

Надеюсь, вы понимаете, что во время дождя всё вымывается наверх. Весь мусор, пыль, масло, листья и другой шлак теперь не лежит у обочины, а оказываются под вашими колесами. Главный совет – подождите начало дождя, что бы всё это смыло в канализацию.
Так же тормозной путь увеличивается практически в два раза. Поэтому не прижимайтесь к другим машинам и держите дистанцию. Будете ехать чуть дольше, но зато приедете целыми.
Из-за чего увеличивается тормозной путь? Есть такой термин «Аквапланирование» - он обозначает, что во время движения на мокрой поверхности создаётся водная подушка. Простыми словами – это накатная волна, которую создаёт колесо впереди себя. Из-за этого сцепление практически пропадает. При попытке маневрирования шанс оставить свой след на асфальте в разы увеличивается.
Можно конечно снизить давление в шинах, чтобы увеличить площадь контакта колеса с дорогой. Но от создания водяной подушки это не поможет.
Ещё одна мерзость поезди в дождь на мотоцикле – это брызги от колёс машин.
Вот советы, которые можно применить во время езды в дождь
Учитывая всё выше сказанное, мой вам совет – если можете, переждите плохую погоду.