Как ездить на мотоцикле в жаркую погоду и чувствовать себя комфортно

Как
Как
ездить на мотоцикле в жаркую погоду и чувствовать себя комфортно

В очень жаркую погоду всегда кто-то будет зажат в пробке и плавиться от жары. Особенно жара чувствуется сидя на мотоцикле, а не в машине с кондиционером. Главное правило для комфортной езды на мотоцикле в жаркую погоду – это выбор правильной экипировки. Нужно, чтобы она была безопасной и помогала бороться с жарой. Главное, не ездить на мотоцикле в шортах и шлепках, как бы не хотелось.

Помимо экипировки есть так же несколько советов, которые помогут бороться с жаркой погодой.


Для начала разберёмся с экипировкой

Самое главное – правильно подобрать снаряжение. Много кто не знает о мотокуртках с перфорацией или же про охлаждающее термобельё.  Есть три главных правила при выборе экипировки для города и в жаркую погоду. Мы часто замечаем мотоциклистов, которые летом ездят только в шлеме и в перчатках, но не стоит забывать про мотоботы и мотоштаны. Их можно понять, в жару в потоке среди машин и так жарко, так ещё и мотор жарит ноги. Мотоциклистам в городе часто приходится ходить пешком, бывать в различных заведениях и ездить на работу. Следовательно, в экипировке нужно быть комфортно в повседневном использовании, а не только безопасной.


На что следует обратить внимание при покупке экипировки:

  • на степень защиты;
  • на удобство в повседневном использовании;
  • на функциональность;

Можно купить супер защищенные мотоботинки, которые защитят ваши ноги в практически любой ситуации, но вряд ли вы с ними сможете куда-то далеко пойти. Эти ботинки для этого не создавались.

Можно одеться в очень крутой мотокомбинезон, но только если вы гоняете на спортухе. Ездить будет комфортнее, но в повседневной жизни это очень неудобно. 

Можно конечно взять с собой сменную одежду, если у вас на работе какой-то дресс-код. Дело в том, что за день у городского байкера случается много событий с мотоциклом и без него и между этими событиями нет времени на переодевания.


Степень защиты

В основном только городские байкеры забивают на полный комплект экипировки. Спортивных гонщиков не выпустят на трек без снаряжения. Туристы думают обо всём заранее, потому что их ждёт длительная дорога и в ней нельзя облажаться. Ну а у городских - дом, работа, кафе, парки рядом и все думают, что их пронесет, и в ДТП не попадут. Про степень защиты много не расскажешь, просто смотрите на наличие сертификации и выбирайте экипировку строго по размеру, так же смотрите из каких материалов сделана ваша экипировка.

Удобство в повседневном использовании

Главное – это универсальность вашей защиты, чтобы вы в ней могли спокойно выполнять свои повседневные задачи и планы. У производителей разных брендов есть линейки экипировки, которые предназначены для использования в повседневной жизни. На нашем сайте есть такая экипировка, найти её не составит труда. Такая защита будет удобна, как ваша обыденная одежда, но и не сотрётся об асфальт при падении.

Главная претензия к экипировке – это то, что она натирает, жмёт в разных местах и то, что она очень большая. Больше всего мотоциклисты не любят мотоботы, потому что из-за них ходьба пешком доставляет дискомфорт и неудобства. 

Хочется, конечно, покататься городу в тапочках, но это очень опасно и всё остальное лето вы можете провести в больнице. Могу посоветовать переобуться на мотокеды - они более короткие, нежели обычная мотообувь. В них не так жарко, внешне стильно выглядят и не будут выделяться из общего стиля пешехода, но это только если вы ездите на обычных стритовых мотоциклах. Если в вашем мотоцикле 100+ л.с. и вы любите понаваливать, то лучше обувать высокие модели мотоботов.


Мотоштаны можно заменить мотоджинсами. Они выглядят точно так же, как и обычные джинсы, но кевлар внутри них сможет спасти вас от скольжений по асфальту, а защитные вставки сделают удары не такими болезненными.

В городе проще ездить в раздельной экипировке, то есть в штанах и куртке. Если очень жарко, то можно носить их по отдельности и заменять куртку жилетом или черепахой. 

Идеальные перчатки для города – это короткие и лёгкие. Их легко снимать и комфортнее носить.


Функциональность

Этот пункт скорее продолжение предыдущего. Когда экипировка многофункциональна, то ее использовать в разы комфортнее. Вот чем можно расширить возможность городского байкера. Отличный вариант для более удобного провождения времени в дороге – это гарнитура. Её легко установить в шлем и тогда вы не будете пропускать звонки, уведомления и прочую информацию в дороге. (Хотя кто-то как раз таки и садится на мотоцикл, чтобы отпустить все свои проблемы и заботы и просто остаться наедине с самим собой. Так же очень удобно, когда перчатки с функцией тачскрин. С такими перчатками вы сможете легко управлять вашим смартфоном не снимая их.

Так же очень полезная вещь – это моторюкзак. Всегда есть вещи, которые не влазят в карман, например в жару

удобно в портфеле держать бутылочку воды. Отличие от обычных – это больший уровень защиты, чтобы при падении ваши

вещи не повредились.


Следите за самочувствием

Когда жарит солнце, то очень легко можно получить тепловой удар или обезвоживание, обязательно ездите с бутылкой чистой воды. Следите за водным балансом и поездки на мотоцикле станут куда комфортнее.

Ездите подальше от машин

Если знаете, что впереди пробка – объезжайте её. В жаркую погоду машины сильно нагреваются и стоять в пробке становится невозможно. Проехать быстро по полосе часто не получается, потому что всегда кто-то станет криво и не даст проехать. В слишком жаркую погоду лучше останьтесь дома и перенесите свою поездку. Куда комфортнее ехать вечером или ночью и не думать только лишь о прохладном душе или бассейне. Днём лучше отдохните или поработайте


img
Оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных