Многие думают, что мотоцикл нужно мыть только мойкой высокого давления. Мол под давлением любая грязь пропадёт. Но нормальные люди понимают, что так делать нельзя. Мойка высокого давления портит запчасти мотоцикла. Пропадает не только грязь, но и так же сальники с электроникой.
Вымыть мотоцикл так же просто, как и испортить его после мойки. К процессу мойки нужно подходить ответственно. Знаете ли вы, что алюминий окисляется от щелочи. Если химикаты очень мощные, а на мотоцикле много алюминия, то ваш мотоцикл будет в пятнах.

Вот главное, что нужно знать перед тем, как будете мыть мот:

Даже если вы просто хотите поверхностно помыть мотоцикл, то помните основные правила:
Из уроков физики мы помним, что когда холодная вода попадает на горячий метал – могут появиться трещины на самом металле, или может отслоиться верхний слой.
Некоторые байкеры даже снимают пластик, чтобы вычистить вообще всё, что скопилось за сезон, но если вы запланировали не тотальную мойку, то можно снять просто сумки, так же можете снять аккумулятор, если Вы совсем профессионал, то можете снять свечи, чтобы их не залило. Так же снимайте регистраторы и навигаторы, если такие имеются.
Цепь с звёздами собирают кучу грязи. После того, как почистили цепь, ни в коем случае не наводите на неё керхером, иначе повредите цепь и сальники. Соответственно не мойте керхером другие сальники и подшипники. И не нужно смывать грязь вплотную керхером. Лучше отмыть её вручную.
Если грязь вросла уже в мотоцикл – положите на неё мокрую тряпку. Когда грязь намокнет – убрать её будет на порядок легче.
Не затапливайте электрику. Будьте аккуратнее с воздушными фильтрами, радиаторами и карбюраторы. Так же не заливайте выхлоп. Вроде бы банальные советы. Но даже опытные мотоциклисты совершают такие ошибки.
Смотрите, чтобы пена не засохла, и так же чаще полощите ткань. Чем чаще полощите ткань – тем меньше грязи размажете по мотоциклу. Если грязь будет на мотоцикле и вы её будете тереть грязной тряпкой – начнёте царапать лак.
Мы уже рассказывали про то, что алюминиевые детали могут пострадать от химии. На некоторых средствах написано, что это средство не подходит для мотоциклов. Нужно мыть разными средствами металлические части и пластик, так же внимательно и аккуратно мойте сиденье. Ветровые стёкла и зеркала мойте средством для стёкол. После мойки можно использовать полироль.

Если вам только нужно только сполоснуть мот, то пользуйтесь тем, что у вас есть, но учитывайте правила, которые написаны выше. Вот вам лайфхак: наносите пену с нижней части к верхней, а смывать с верхней части вниз. Грязи больше именно внизу, поэтому пена дольше будет работать на более грязных местах.
Если вы задумали глобальную мойку, то нужно иметь при себе набор мягких тряпочек, микрофибру с минимальным количеством выступающего ворса, чтобы не оставлять нитки. Можно использовать мочалки, но в них есть большой минус. Она будет оставлять пену, если вы её не качественно вымыли. Чтобы высушить мотоцикл можно использовать замшевую тряпку. Для труднодоступных мест можете использовать кисточки.
Выше писали, что можно для этого использовать замшевую ткань. Так же если есть продувочный пистолет – вы можете им воспользоваться.
После мойки обратите внимание, попала ли вода в тормозные колодки, и есть ли смазки на цепи и прочих элементах. Смотрите, чтобы смазки не было много, лишнюю стоит убрать, потому что после первой поездки придется опять мыть мотоцикл.