При выборе защиты для бездорожья изначально нужно определиться с целью ваших будущих поездок. Экипировка для кроссовых байков подходит как для поездок по грунтовому покрытию, так и для трассы, потому что первоначальная задача это защита от ударов.
Для эндуро мотоциклов есть маршруты по дорогам общего пользования, что несет за собой другие виды травм. При падении на асфальт – мы будем скользить, соответственно, если вы немало путешествуете по асфальту, снаряжение должно обладать износоупорными характеристиками, а не только защищать от ударов.

Защита головы:
Защита конечностей:
Защита тела:
Для внедорожного спорта разработали особенные шлема. В кроссовых шлемах всегда имеется козырек, а также защита челюсти. Подобная система защищает голову при падениях, которые безусловно жестче, чем в других классах мотоспорта. Козырек закрывает лицо от летящей грязи. Плюс, козырёк - заменяет собой кепку, когда светит солнце

Очки идут с резинкой. За всё существование мотоциклетного движения не изобрели ничего лучше очков на резинке. Всё максимально просто и гениально. Резинка на очках проста во применении, но главное экономит время, потому что не нужно возиться со застежками. Это является гарантией, что очки совместимы с любым шлемом.

Существует огромное количество разновидностей перчаток для эндуро поездок. Главное, чтобы вам было комфортно от материала из которого сделаны перчатки. Бывает так, что в перчатках соединены мизинец и безымянный пальцы. Это защищает пальцы от травм и выворачивания, потому что, вы инстинктивно выставляете руки вперед при падении. Швы бывают внутренние и внешние. Внутренние швы делают перчатки не такими комфортными, но внешние имеют не такой большой ресурс.

Главное правило – покупать высокие мотоботы. Если упадёте, либо так случится, что мотоцикл придавил ногу - высокие мотоботы защитят вас в этих случаях. Так же высокие мотоботы защитят от грязи, воды, песка. Очень легко поранится об ветки и палки при кроссовой езде. Если хотите вернуться целым и без сильных травм – ответственно относитесь к выбору экипировки и обуви в частности.

Наличие наколенников и налокотников обязательно, чтобы защитить суставы локтей и колен. «Моточерепаха» может быть слишком большой, поэтому ее можно заменить защитой спины, а также поясами. Если вам нравится прыгать с трамплина – то для вас не будет лишним приобретением защитных шорт.
Проще всего купить полный комплект из брюк и джерси. Это уже специально созданная одежда, которая защитит от падений, царапин, ушибов и прочих травм. Так же не даст попасть грязи, воде и песку под экипировку. Если вы занимаетесь мотоспортом, то логичнее будет просто взять комплект. Если же вы любитель, то можете остановиться на простенькой защите и не тратить большие суммы денег на экипировку.

Если на улице станет холодно – термобельё поможет вам в большей степени насладиться внедорожными поездками.