Yamaha FZ1S Обзор, Плюсы и Минусы этого мотоцикла

img

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о мотоцикле, на котором езжу я.

Часто задаваемый вопрос наших клиентов: «на каком мотоцикле езжу я?»

Это мотоцикл Yamaha FZ1-S, файзер литровый. Конкретно этот мотоцикл limited edition YSP. Расшифровывается как Yamaha Sport Plaza. Это, собственно говоря, обычный мотоцикл, обклеенный наклейками, и в принципе в этом и заключается его лимитированность. Да, но в Украине такой один.

Что это за модель? Это мотоцикл для внутрияпонского рынка, а это значит, что мотоцикл не полносилый. Это более высококачественный мотоцикл, чем те, которые продаются на американский или европейский рынки. И самое главное, что девственный мотоцикл, с очень маленьким пробегом.

По поводу мощности Yamaha FZ1S

У нас совсем недавно было два мотоцикла Yamaha FZ-6 Один мотоцикл до 2008-го года и второй после 2008-го года. И в одном мотоцикле было 76 л.с. а у другого 98 л.с. Так вот на цифрах мощность отличается, но на практике они едут примерно одинаково. Точно так же, как взять классические 400 кубовые круизёры.

  • Steed
  • Shadow
  • Intruder
  • Boulevard
  • Drag Star
  • Vulcan

У них у всех показатели разные, но в реале этой разницы вообще не ощущается. Едут они все плюс-минус одинаково. На бумаге разница вроде бы есть, но в ощущениях разницы вообще нет.

Нужно учитывать тот факт, что когда мощность двигателя дефорсируют, то всегда увеличивают крутящий момент. Если мощность падает, то крутящий растёт. На верхах да, более мощный мотоцикл едет лучше, но на низах они едят примерно одинаково.

Ещё нужно понимать, нужна ли большая мощность.

Два года назад я катался в городе по большим и затяжным поворотам и классный асфальт. Там был очень плотный трафик. Я был на мотоцикле Ducati Hypermotard 1100, мой друг ехал на Suzuki GSX-S750. Мы ехали по этой улице и плавно обгоняли эти машины и откуда-то взялся VTR250 обогнал нас и поехал дальше. Мы попытались его догнать, но ни у меня, ни у моего друга не получилось. «Ватруха 250» уехала и скрылась.

Это я к чему. Все люди любят меряться цифрами, и всем нужно мотоцикл как можно мощнее, но нужно понимать, если вы не умеете ездить, то какой смысл в большой мощности? Мотоцикл – это эмоции и нужно уметь справляться с этими эмоциями, и с этой большой мощностью. Должна быть золотая середина адреналина, эмоций и трезвого оценивания ситуаций. Когда я сажусь на супер мощные мотоциклы, то бывает с непривычки разогнавшись, понимаю, что я переоцениваю свои возможности. И чем старше я становлюсь, тем больше страхов у меня появляется. И каких-то супер быстрых мотоциклов мне уже не хочется. Появляется какой-то инстинкт само сохранения.

В своём мотоцикле я уверен, мне приятно и классно на нём ездить. Первые ощущения, которые ты получаешь сев за этот мотоцикл – это кайф, сок и свежесть.

По поводу инстинкта самосохранения.

Многие в комментариях говорят по поводу экипировки. Почему я езжу без экипировки? Честно, как по мне, экипировка в голове, а не шлем, перчатки, куртки, штаны, ботинки. Очень часто эта вся экипировка даёт какую-то повышенную уверенность. Мой друг купил мотоцикл, крутую экипировку. Посмотрел видосы, как правильно проходить повороты, изучал контр руление. И что? Он в экипировке упал, выставив руки и сломал ключицу. На не большой скорости, а просто неудачно упал.

Поэтому экипировка – это как ABS

У всех сейчас мания, все звонят испрашивают за ABS. Лично на моём мотоцикле нет ABS и это хорошо. И если бы ABS был, то я его скорее всего бы отключил. Потому что ABS нужен только в дождь. В сухую погоду ABS увеличивает тормозной путь. У моего друга на мотоцикле был ABS. Он не выбирал мотоцикл с ABS, а просто так совпало. И когда он начал ездить на мотоцикле, он сам его отключил. Потому что ABS увеличивает тормозной путь и он просто чуть не впилялся в фуру впереди. И после этого он его отключил.

На мотоциклах с системой ABS тормоза ватные и тормозят они хуже. Система ABS не даёт такой резкости в торможении. Все почему-то считают, если будет ABS, то на щебёнке нельзя упасть, но это не так. ABS – не панацея

Для меня самое главное в мотоциклах – это то, что в него никто не лазил и не ремонтировал. Как был собран на заводе, вот пускай так и будет. Даже не знаю, какой ресурс у этого мотоцикла. Если в полносилом FZ1 ресурс где-то 150000км. То за японскую версию Я даже представить не могу. Просто можно вокруг земного шарика запустить и он будет по кругу кататься.

Во всех не полносилых мотоциклах смещена отсечка по оборотам и конкретно в этом мотоцикле максимальные обороты 11500 оборотов в минуту.

Ещё хочу сказать пару слов о механиках. Не все механики плохие. Но механики на мотоциклах, точно так же как и докторов, точно так же как и токарей, как строителей очень сложно найти хороших специалистов в своём деле. Если кто ни-будь когда-то сталкивался с врачами, то вы понимаете, о чём я. В принципе, как и в любой сфере.

Откуда вообще появляются все эти плохие мотоциклы с пробегом по Украине? Изначально все эти мотоциклы были без пробега, но время шло и их как-то нужно было обслуживать. И не всегда эти мотоциклы обслуживали правильно. Очень часто на них люди срывали грани, что-то не закручивали. Совсем недавно я услышал такую историю, что просто подтягивали цепь и не затянули гайку и на скорости слетела цепь, она намотала звезду, всё разворотила, разорвала. Вроде бы простая задача, просто натянуть цепь, но к этому не ответственно подошли закончилось очень плохо. Все мотоциклы, которые не качественно обслуживают, либо с ними что-то случается и приходит время их продавать и разумеется их нужно дешевле продавать, потому что нужно от них как-то избавится. И кто покупает эти мотоциклы? Их покупают люди, которые не знаю, как правильно выбрать мотоциклы. Потом лезут сами туда, начинают портить его ещё сильнее. Потом мотоцикл ещё больше ломается.

Ещё многие люди хотят мотоцикл на кардане. Мой мотоцикл на цепи и я не вижу никакой проблемы в этом. Если не ездить в дождь, не ездить по полям, то достаточно всего лишь раз в 1000км помыть и пропитать цепь. И тогда проблем у вас с этим не будет.
С ув. Максим!

img
Оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных