Топливный фильтр мотоцикла: особенности и замена

img


Топливный
Топливный
фильтр мотоцикла: особенности и замена

Топливный фильтр используется на всех современных мотоциклах. Это обязательная деталь, которая устанавливается на всех современных двухколесниках. Бензин, который продается на АЗС, может иметь разные включения, небольшое количество мелких твердых частиц. Они могут забить узкие места на пути следования топлива, из-за чего мотор не будет получать нужное количество бензина. Предотвратить это позволяет топливный фильтр мотоцикла. Этот компонент системы нуждается в периодической замене.

Топливный фильтр: основные особенности

Фильтр для топлива установлен на пути поступления горючего из бензобака в камеру сгорания. Если в конструкции предусматривается насос, то очиститель топлива монтируется между ним и бензобаком. Бывают следующие разновидности бензиновых фильтров:

·        Одноразовые. По истечению срока эксплуатации деталь демонтируется. На ее место устанавливается новый фильтр.

·        Многоразовый. Его еще называют разборным. Это конструкция, которая после определенного срока эксплуатации разбирается, чистится и может снова использоваться.

Практичнее и проще в эксплуатации одноразовый топливный фильтр. Он стоит недорого (не больше 30 грн.), поэтому многоразовые очистители сегодня практически не используются.

Замена топливного фильтра

Если не менять бензиновый фильтр, это негативно скажется на характеристиках работы байка. Мотоцикл не сможет набирать большую скорость. Если добавлять газа, будут ощущаться рывки. Мощности не хватает из-за обеднения топливной смеси.

Заменить очиститель топлива несложно. Не нужно иметь специальный опыт и навыки ремонта, чтобы выполнить представленную работу. Замена фильтра выполняется по следующей схеме:

·        крепежи ослабляются;

·        шланги, подсоединенные к фильтру, отсоединяются;

·        деталь достают из системы;

·        устанавливается новый фильтр;

·        шланги фиксируются зажимами.

При замене фильтра для очистки топлива важно определить правильное направление компонента. Для этого нужно найти на корпусе соответствующе обозначение. В противном случае бензин не будет правильно подаваться в карбюратор. К камере сгорания фильтр должен быть установлен магистральной стрелкой.

Проверив прочность фиксации  шлангов, можно снова эксплуатировать байк. 

img
Оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных