Обзор Suzuki DR-Z400: Характеристики, Расход топлива, Поломки

img

Это мотоцикл класса Супер Мотард. Этот класс появился совсем недавно, это наверное самый молодой класс мотоциклов. Разнятся мнения по поводу происхождения этого класса мотоциклов: одни источники пишут, что этот класс появился в Америке 70-х годов, другие пишут, что появился во Франции в 80-е.

Почему именно этот мотоцикл? На мой взгляд самый быстрый мотоцикл в городе – это именно мотард. Это мотоцикл на котором можно ехать просто «Навпростець». Через бордюры, через ямы, через ухабы, через рельсы. При этом про этот мотоцикл многие говорят, что вялый. Мощность этого мотоцикла 40 л.с. Все мотоцикла 135 кг. До 100 км он разгоняется за 5,5 сек.

Если в мотоцикле есть какие-то изменения, как фильтр нулевого сопротивления, либо увеличенные жиклеры, либо прямоточный выхлоп Yoshimura, то очевидно мотоцикл будет мощнее.

У нас как раз было два мотарда в наличии и я мог сравнить стоковую «ДРЗетку» и с допами. Мотоцикл с допами уверенно набирает свыше 160 км/час и это действительно мощнее. Этой мощности действительно хватает.


Мотоцикл Suzuki DR-Z400 начинает свою историю с 2001 года. Начальные модели – это:

  • DR-Z400S

  • DR-Z400E

  • DR-Z400SM (с 2005 года)

Основные изменения в версии SM – это конечно же колёса. На эндуро устанавливаются 21 и 18 колесо. А на SM устанавливаются простые шоссейные 18е колёса.

Это мотоцикл двойного назначения. На нём можно позажигать, поездить на переднем/заднем колесе и при этом его можно использовать для повседневной езды. Этот мотоцикл необыкновенно надёжный. Эти мотоциклы довольно таки высокие, поэтому их пытаются как-то занизить.

Как это можно сделать?

  • Распаковать сиденье и под опустить.

  • На прогрессии можно поменять линки на тюнингованные, грубо говоря поднять маятник.

  • Открутить траверсу и подкрутить вилку. Соответственно рама опускается

Тормоза

Впереди стоит большой тормозной диск и штатных тормозов хватает для того, чтобы проезжать на переднем колесе. Но многие идут дальше и устанавливают

  • Тюнингованные огромные диски

  • Тюнингованные суппорта

  • Армированные шланги

Задних тормозов тоже хватает, здесь тормозной диск меньшего диаметра, но тормоза на этом мотоцикле хорошие.

Немного более подробно про основные моменты

Приборная панель хорошо читаемая, из приятных моментов здесь есть часы. Органы управления стандартные, ничего особенного

Ёмкость бака здесь 10л, расход топлива заявленный 5,5л, но реальный расход в районе 6л, может даже 6,5 л/100км

Двигатель объемом 400 кубов, мощностью 40 л.с. с крутящим моментом 39 Ньютонов на метр. Этот момент реально чувствуется. Здесь жидкостное охлаждение, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, на некоторых версиях есть вентилятор, из-за чего мотоцикл не перегреется в пробке.

Двигатель оборудован системой сухого картера, то есть здесь находится 2 насоса. Один откачивает масло с двигателя, другой нагнетает масло в двигатель. И масло находится в раме.

Что касается двигателя, на мой взгляд, его за глаза хватает этому мотоциклу. Кому мало – устанавливают сторонние тюнингованные киты и полный объём двигателя можно увеличить до 510 кубических сантиметров. Так же на двигатель модели SM устанавливают карбюратор с модели E. При замене карбюратора мощность двигателя возрастает до 50 л.с. А при замене поршневой, валов, коленчатого вала мощность доводят до более 70 л.с.


Какие конкретно я нашел недостатки в этом мотоцикле:

  • Разбивается передний тормозной диск и появляется люфт

  • Отсутствие света на этом мотоцикле

  • Маловат при большом росте.

По посадке

При первой посадке сиденье кажется узким, но к этому быстро привыкаешь. И ездить на нём удобно. Хотелось бы, чтобы мотоцикл был ещё больше. На этом мотоцикле неудобно ездить вдвоём. Но это мне неудобно с моим ростом (192 см) Для более низких людей может будет и комфортно.

Плюсы:

  • Очень надежный мотоцикл

  • Крутая подвеска

Подведём итоги

Там, где на обычных мотоциклах нужно притормаживать – на DRZ-ке нужно открывать газ. Ну а если серьёзно – этот мотоцикл имеет двойное назначение. Он подойдёт как для простого выброса адреналина, так и для езды на заднем или переднем колесе, для прыжков с каких-то трамплинов,

Так же подойдёт для простого повседневного использования, для езды на работу.

Так как у мотоцикла большой моторесурс – то у мотоцикла большой интервал между техническим обслуживанием, а также сравнительно небольшой расход.

И так же он идеально подходит для наших дорог :D

С ув. Максим!

img
Оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных