Огляд моделей Honda NC700S, Honda CTX700 і Honda NM4

img

«Honda – это большая компания. Мы производим мотоциклы самого различного класса. Здорово, что иногда мы создаём некоторые аппараты просто потому, что мы хотим и можем это сделать, а не потому что должны…» Keita Mikura, курирующий разработкой модели.

Всем привет! С вами мотосалон Motoyard. Сегодня мы с вами сделаем обзор-сравнение на мотоциклы Honda, которые между собой очень похожи, но и одновременно разные.

А именно:

  • Honda NC700
  • Honda NM04
  • Honda CTX700

В этой статье кратко описаны некоторые детали, более подробно все описано в прикрепленном видео!

Мотоциклы от Honda серии NC700. Компания Хонда создала мотоциклы для современных, прогрессивных, но ленивых людей.

В них есть всё, о чем думает человек, который покупает первый мотоцикл:

мотоцикл должен быть экономичным;

  • чтобы в мотоцикле обязательно был бардачок;
  • чтобы мотоцикл был (очень многие раньше хотели, а этого не было) на автоматической трансмиссии, то есть на “автомате”;
  • чтобы мотоцикл был безопасным, а это реально очень безопасный мотоцикл. На мой взгляд мотоциклы серии NC - это самые безопасные мотоциклы, а также самые оптимальные для начинающих мотоциклистов. Этот мотоцикл идеально подойдет не только для простых поездок каждый день на работу, но и для небольших путешествий!

Эти мотоциклы существуют с механической трансмиссией, а также с автоматической. Это вообще супер - не надо париться и думать о переключении скоростей. Люди часто когда садятся на мотоцикл - их это отвлекает, бывает не получается тронуться, переключиться. Здесь всё очень просто, работает всё максимально мягко и едет с самых низов.

Мощность двигателя около 48 лошадиных сил, крутящий момент 60 Ньютонов на метр. В целом здесь двухцилиндровый, рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Картер кстати здесь общий на двигателе и коробке, поэтому масло здесь нужно будет менять чаще, чем на машине (примерно раз в 5000км).

Как компании Honda удалось это сделать?

Мотоцикл создан по самым современным технологиям. Honda как всегда задалась целью сделать очень надежный мотоцикл и для этого она установила в этот байк двигатель от современного автомобиля Honda Jazz. Были убраны два цилиндра, унифицирован мотор под мотоцикл и установлен в новую раму.

На мой взгляд этот мотоцикл будет оптимальным для людей, которые ищут себе первый мотоцикл или мотоцикл для ежедневного использования.

В мотоцикле комбинированная система тормозов, то есть когда вы зажимаете передний или задний тормоз - тормозят сразу оба колеса. Это очень большой плюс, потому что в какой-то экстремальной ситуации, когда что-то на дороге произошло - мозг не всегда может среагировать правильно, что очень часто бывает. В этой серии мотоциклов есть вариации с ABS, то есть колёса не блокируются, а контроль будет оставаться и будут тормозить оба колеса.

У этого мотоцикла не сильно низкий клиренс и мотор идет с защитой. На нем можно без проблем спрыгнуть с какого-то бордюра, проехать по неровной дороге и это тоже плюс.


Мотоцикл очень легко удерживать, даже не едя на мотоцикле, а просто на него сев. Это благодаря тому, что у мотоцикла очень низкий центр тяжести. Это достигнуто с помощью большого бардачка, он весь пластиковый, соответственно очень лёгкий.

Посадка очень комфортная, руль довольно-таки высокий, не нужно тянуться сильно вперёд. Вес мотоциклов этой серии примерно 230 кг. Объём бардачка около 20л., в него по идее должен влазить интегральный шлем, но лично мы проверяли- не влез. Возможно есть какие-то шлема, которые влазят.


Японцы пишут количество километров, которые может проехать мотоцикл и у них это получается 27,7-27,9 км на один литр топлива. В среднем, получается 3,5л на 100 км.

Емкость бензобака 14,1 л. Бензобак маленький, но при таком расходе этого за глаза.


Мотоцикл сам по себе очень узкий, когда едешь на нем - ощущения, как на велосипеде. Вы сможете без проблем проехать между машин.


Существует две основных версии этого мотоцикла - “S” и “X”. Версия S позиционируется для городской езды, X как эндуро-туристический мотоцикл.


Кстати, с 2014 года эта модель выпускалась с объемом 750 кубических см, но там особо большой разницы никакой нет. Это скорее маркетинговый ход, чем какие-то существенные изменения.


Есть классная фишка: заводим мотоцикл, включаем “Drive”, едем, останавливаемся, и в положении драйва мотоцикл стоит на месте. То есть мы подъезжаем на перекрёсток и нам не нужно как на машине держать тормоз. Мы приехали, всё бросили и мотоцикл стоит на месте. Надо поехать – открываем газ и мотоцикл поехал дальше. И так же, когда мы уже приехали туда, куда мы ехали. Мы просто на работающем двигателе выставляем подножку и двигатель сразу останавливается, при этом сразу переводит трансмиссию в нейтраль.


Подведем итог. Мотоцикл очень покладистый, безопасный, у него нормальный клиренс. На версии “Х” он вообще огромный. Байк надежный, как и все мотоциклы Honda, экономичный. Имеет багажное отделение, ровную тягу. Он просто очень классно и ровно едет)


Honda CTX700

В 2014 году Honda представила новый мотоцикл Honda CNX700. Производитель произвел революцию в плане маркетинга. Он дал то, что все всегда хотели. Все знали, что Honda – это бренд надёжности, Honda делает самые надежные мотоциклы. Honda и в этих моделях оправдывает славу. Она смогла сделать столько всяких фишек на базе одного мотоцикла.

То есть хотите бардачок? – держите бардачок!Хотите экономично? – вот, все есть!
Хотите стрит? – на те стрит!
Хотите эндуро-турист – получите эндуро-турист!
Хотите мотоцикл в стиле круизер – пожалуйста, вот вам мотоцикл на той же самой базе в стиле круизер!


В принципе вот эта база всё тоже самое. Ножки вынесли вперед и поставили комфортное сиденье, что дало очень удобную посадку.

Ну здесь в принципе всё тоже самое, такие же комбинированные тормоза, такая же система ABS, органы управления. Здесь даже фара полностью такая же, как и в версии S.. Вилка и повороты всё такое же.


Вся эргономика позаимствована с серии NC700. Здесь точно такая же приборная панель, такие же пульты, такой же ручник.


Впереди здесь нет такого классного бардачка как в NC, здесь маленький карманчик. Зато здесь есть такой вот массивный металлический задний багажник, на который можно закрепить арбуз.


Вообще, нам кажется, что Honda сделала просто всех! И теперь все производители будут просто копировать Хонду. Все будут стараться поставить автомат, все будут стараться сделать какой-то бардачок в мотоцикле и так далее, все будут стараться копировать за Хондой. Раньше все копировали Harley-Davidson, а теперь все будут копировать Honda.


NM04

В 2014 году молодыми дизайнерами была представлена новая модель Honda NM-04 Vultus. Это то ли мотоцикл, то ли максискутер, то ли тарелка какая-то летающая. В основе этого мотоцикла лежит обновленная платформа NC700


Здесь стоит 750 кубовый двигатель. Он имеет мощность 54 лошадиных силы, крутящего момента 68 Ньютонов на метр. Показатель динамики до 100 км здесь 6.5 сек.

Можно сказать, что этот “макси скутер” разгоняется на на уровне с Toyota Camry.

Здесь к сожалению нет никаких больших бардачков. Здесь только два таких маленьких бардачка. Кстати, когда они открыты, то смотрятся как “жабры” и выглядят очень круто! Как сказал один парень у нас, говорит «Я бы ездил на нём с открытыми бардачками» Но действительно, что-то в этом есть.

Кстати, это первый мотоцикл, в котором серийно с завода стоит светодиодная оптика. Возможно были еще какие-то, но мы не встречали. Если посмотреть, там лампочки почти не видно.


Приборная панель в зависимости от режимов езды светит разными цветами. В зависимости от скорости меняется цвет приборной панели. Чем быстрее едешь - тем агрессивнее цвет. Практически ровный большой руль. Очень низкая высота по седлу.

img
Залиште заявку
Отримайте безкоштовну консультацію
Натискаючи на кнопку, Ви приймаєте умови угоди і даєте згоду на обробку ваших персональних даних